В качестве закрепления пройденного материала предлагаем Вам пройти мини-тестирование. Если Вам не удалось пройти его так как Вам бы хотелось — не расстраивайтесь! Вы можете просмотреть ещё раз видео лекции и закрепить материал :)
Совокупность операций, выполняемых для определения значения величины – это?
Вы абсолютно правы!
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Факторы удовлетворенности включают в себя:
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
Вы абсолютно правы!
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Цель систематической оценки (мониторинга) удовлетворенности потребителей: получение и анализ информации для принятия решений, направленных на удовлетворение требований и запросов потребителей. Утверждение верно?
Вы абсолютно правы!
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Задачи системы мониторинга удовлетворенности:
Вы абсолютно правы!
0%
Вы абсолютно правы!
0%
Вы абсолютно правы!
0%
Вы абсолютно правы!
0%
Вы абсолютно правы!
0%
Вы абсолютно правы!
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
К методам мониторинга удовлетворенности потребителей можно отнести:
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
Вы абсолютно правы!
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Система социологических исследований и оценки фактического восприятия деятельности организации ее потребителями – это?
Вы абсолютно правы!
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Процесс мониторинга удовлетворенности потребителей услуг состоит из таких основных этапов, как:
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
Вы абсолютно правы!
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Примеры мониторинга восприятия потребителями могут включать опрос потребителей, отзывы от потребителей о поставленных продукции и услугах, встречи с потребителями, анализ доли рынка, благодарности, претензии по гарантийным обязательствам и отчеты дилеров. Утверждение верно?
Вы абсолютно правы!
0%
К сожалению, Вы ошиблись.
0%
Дальше
Проверить
Узнать результат
Что-то пошло не так?
Вам стоит пересмотреть лекцию к уроку
Пройти ещё раз
Что-то пошло не так?
Вам стоит пересмотреть лекцию к уроку
Пройти ещё раз
Вы хорошо ориентируетесь в теме урока!
Но Вам стоит ещё раз внимателно прочитать методический материал
Пройти ещё раз
Вы хорошо ориентируетесь в теме урока!
Но Вам стоит ещё раз внимателно прочитать методический материал